Проблема нехватки дополнений в их не рентабельности, чтобы написать дополнение помимо знаний и опыта требуется немало усилий и времени. Слишком мал круг общества использующих дополнения, а значит получить более менее оправданное вознаграждение возможно лишь на приличном ценнике, принудительно поставленным перед клиентом. Естественно этот приличный ценник большинство пошлют куда подальше вместе с автором и будут пользоваться наработками энтузиастов, поэтому с разработками все так тухло. За спасибо уже не работают, за границей давно за все платят, и вознаграждают за любой вид труда, у нас же почему то все считают спасибо достаточно за "подумаешь какой то там код".
Почему никто не ставит вопрос иначе, например "плачу столько та, за такое то...".
В моем арсенале 5 ботов (не беру в расчет мелких ботов) по функциональности каждый превосходит любой выложенный тут, некоторого функционала на форуме не представлено, все гибки в настройках настолько насколько это возможно, отточено используют ресурсы и т.д. Заинтересуйте меня почему я должен то на что я потратил полтора года выложить сюда в открытом виде в связи с невозможностью скрыть исходный код? Менталитет у людей такой что возможны случаи перековеркивания кода и выдачи его за своего, был по моему такой инцидент уже на форуме с викториной, и куча подобных в других проектах.
Вставал уже у нас с Никитой вопрос о том выкладывать на всеобщее обозрение ботов или нет, пока решено было этого не делать, не видим перспектив в этом плане, так хоть они делают чат уникальным за некоторые небольшие дивиденды мне, все счастливы и все хорошо.