Commfort&Bot&Linux

Здесь обсуждаются общие вопросы, связанные с программой.
zews
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21:32, 07.02.2008
Контактная информация:

Commfort&Bot&Linux

Сообщение zews » 08:03, 08.02.2012

Не случайно я решил сделать новую тему, все темы которые пролистал, либо давно умерли, либо не по теме.
На данный момент установил и запустил и сервер и клиент под Debian Gnome 6.0, пока что все работает, но в перспективе перенос на сервер без Иксов.
Первый вопрос, поднимал ли кто ботов под линуксом типа Мафии, Викторины, может еще что полезное, отвечая учитывать что предстоит работа на сервере без Иксов.
P.S. Разработчикам, ИМХО хороший проект, хороший функционал и главное пользователям нравиться, но нет у нас серверов на Windows, что на данный момент основная причина не приобретения лицензии, когда уже? под wine с иксами это конечно хорошо, но не для production server`ов.

yarig
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18:58, 25.12.2007

Re: Commfort&Bot&Linux

Сообщение yarig » 10:22, 08.02.2012

zews, никто не мешает поднять виртуалку и поставить на нее винду.

zews
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21:32, 07.02.2008
Контактная информация:

Re: Commfort&Bot&Linux

Сообщение zews » 12:27, 08.02.2012

Может конечно глупость скажу, НО ЗАЧЕМ??? Тогда уж лучше пускай под вайном крутиться, только вот пока не знаю как дополнения к этому отнесутся.

yarig
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18:58, 25.12.2007

Re: Commfort&Bot&Linux

Сообщение yarig » 13:06, 08.02.2012

zews, тогда тебе сюда, в клуб для ивзращенцев:
viewtopic.php?f=1&t=175

Но могу тебя обрадовать, вроде как деклариурется полная совместимость серверной части с линуксом под wine

zews
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21:32, 07.02.2008
Контактная информация:

Re: Commfort&Bot&Linux

Сообщение zews » 14:02, 08.02.2012

был я и там, и с клиентом у меня проблем нет. Клиент под линуксом это мелочи, и серверная часть не сложно, а вот допы-боты хз.
хотелось услышать может кто какие боты-дополнения ставил?

Аватара пользователя
Hellios
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 22:31, 06.05.2008
Откуда: Мирный (Саха)
Контактная информация:

Re: Commfort&Bot&Linux

Сообщение Hellios » 01:32, 09.02.2012

zews писал(а):был я и там, и с клиентом у меня проблем нет. Клиент под линуксом это мелочи, и серверная часть не сложно, а вот допы-боты хз.
хотелось услышать может кто какие боты-дополнения ставил?

Викторина от Skif работать не будет а остальные работают. Но это боты а вот реализованные плагины проверил у себя на сервера все и все работают.

zews
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21:32, 07.02.2008
Контактная информация:

Re: Commfort&Bot&Linux

Сообщение zews » 05:19, 09.02.2012

Hellios писал(а):Викторина от Skif работать не будет а остальные работают. Но это боты а вот реализованные плагины проверил у себя на сервера все и все работают.

Приведи плиз примеры, что добавлял, и что реально пользуют юзеры?

$teelR@t
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 19:14, 30.03.2008
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Commfort&Bot&Linux

Сообщение $teelR@t » 05:43, 12.02.2012

Если плагин не тестировался под wine-ом, то не факт, что он заработает
Не важно как долго ты будеш подниматься, упасть ты можеш в мгновенье ока.
Макс Пейн.

zews
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21:32, 07.02.2008
Контактная информация:

Re: Commfort&Bot&Linux

Сообщение zews » 04:52, 15.03.2012

Города работают нормально Debian, Gnome, Wine 1.3

zews
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21:32, 07.02.2008
Контактная информация:

Re: Commfort&Bot&Linux

Сообщение zews » 04:54, 27.03.2012

Викторина и Составь слова аналогично нормально работают.

Ответить